8 (8162) 946-226
Photo

Эффективность наружной рекламы.

Первое преимущество наружной рекламы – с ней практически невозможно избежать контакта. Независимо от интересов, возраста, социального положения, любой человек, выходя на улицу, невольно видит наружную рекламу, и если она сделана ярко и профессионально, то она произведет впечатление и запомнится.

Вторым преимуществом можно назвать большую частотность воздействия. Обычно люди передвигаются привычными маршрутами изо дня в день: на работу и с работы, в магазин, детский сад, на дачу и т.д. Это значительно увеличивает частоту контактов потребителя с наружной рекламой.

Третьим преимуществом является ее зрелищность и информативность, благодаря чему наружная реклама одновременно формирует имидж фирмы и выполняет коммуникативную роль в ее отношениях с клиентом, будь то реклама огромных размеров, либо небольшая стильная вывеска.

Самым простым и действенным способом увеличения эффективности наружной рекламы является применение различных световых технологий: будь то светодиоды или же световой короб на основе самых обычных ламп дневного света. Функциональное преимущество световой вывески в том, что она может нести информацию о рекламируемом объекте как в светлое, так и в темное время суток. Значительно повышает эффективность наружной рекламы применение в ней анимационных светодинамических эффектов. Технические возможности светодинамики, с использованием разнообразного числа световых режимов переключения, позволяют реализовать в вывеске любое дизайнерское решение и сделать ее запоминающимся и оригинальным символом рекламируемого объекта.

Если же говорить о вывесках без подсветки, то эффектно смотрятся вывески с объектами, выступающими за пределы основного рекламного поля. За счет этого нестандартный силуэт конструкции резко выделяет ее среди прочих.

Первое и основное правило – реклама должна быть эффективной, то есть способствовать привлечению потребителя. Этого можно добиться разными способами, в том числе и при помощи грамотного дизайна. Задача наружной рекламы – обратить на себя внимание и донести необходимую информацию. Эффективная наружная реклама – это когда достаточно одного взгляда для получения нужной информации: какое-то изображение и минимум слов. Во-вторых, мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту, независимо от сумм, которые он готов потратить на реализацию того или иного проекта и предложить именно те услуги и решения, которые соответствуют его потребностям и возможностям. В-третьих, для нас принципиально важно качество в производстве рекламы. Нельзя допустить, чтобы имидж заказчика пострадал от неважно сделанной рекламы, что непременно произойдет, если экономить на качестве. Для нас необходимо, чтобы было не стыдно сказать, что тот или иной заказ выполнила именно наша компания.

Самое главное преимущество нашей компании– это то, что она является производителем

наружной рекламы, а не просто рекламным агентством, занимающимся размещением заказов в других компаниях. Все работы по изготовлению наружной рекламы, от разработки дизайна до монтажа готового изделия, мы выполняем собственными силами на собственном оборудовании. Жесткий контроль на каждом этапе позволяет добиться высокого качества при минимальных сроках выполнения заказа.

И напоследок. Необходимо, чтобы все понимали, что наружная реклама - это не вынужденная статья расходов, а инвестиции в бизнес, которые обязательно привлекут за собой дополнительный поток клиентов и увеличат прибыль компании. Один из патриархов рекламной индустрии Дэвид Огилви как-то заметил: "Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время".

Photo
Photo Рекламное агентство "Самурай"